Изменение ситуации в знакомых сказках
Мы в который раз рассказываем детям знакомую сказку и доверительно договариваемся что-то в ней изменить.
Вначале мы в ней меняем совсем немногое и этим побуждаем ребенка придумывать. К примеру, мы говорим:
«Золушка, убегая от принца, потеряла не туфельку, а что-то другое. И по этому, чему-то другому, принц также нашел ее». Что же потеряла Золушка, и как ее нашел принц? Путем рассуждений, путем проб и ошибок мы вместе двигаемся к возможным ответам: это может быть кольцо, брошка, поясок от платья или какая-нибудь деталь от наряда Золушки (бант). Постепенно дети учатся сами менять ситуации в сказках
Ниже предлагаем еще ряд новых ситуаций к известным сказкам:
- ГУСИ-ЛЕБЕДИ На пути девочки встречается серый волк…
- ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ Волку мешает медведь, который зовет его на свой день рождения…
- СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ Рыбка захотела сама встретиться со старухой…